Главная Аудио Проверка аппаратуры перед покупкой


Проверка аппаратуры перед покупкой

При покупке аудио записи в аудиосалоне, продавец поставит вам диск, который содержит красивые звуки, такие как джазовая запись или чисто записанный оркестр. Эта музыка является сложной для воспроизведения. Однако вам никогда не включат такую музыку, по которой вы сможете заметить недостатки аппаратуры. Разные места обладают разными акустическими условиями. Это особенно заметно при воспроизведении басового аккомпанемента. Так, колонки, которые воспроизводят в магазине низкие частоты (НЧ) превосходно, в домашних условиях могут играть без "баса". Также может быть другая ситуация, когда в салоне акустические системы (АС) играют очень сухо без баса, а, когда начнут играть в домашних условиях, то будут гудеть и подчеркивать низкие частоты. Также звукопоглощение будет иметь значительные отличия между тем, которое будет в условиях магазина, и в домашних условиях. В среде, где оно сильнее, звучание будет более детальным и прозрачным. Получается, что звучание в магазине и в домашних условиях будет иметь различия. Вы думаете, что при выборе аппаратуры неизбежны ошибки, однако это не так.

Не стоит запоминать, как воспроизводятся звуки различной аппаратурой при различных условиях. Нужно лишь запомнить правило, которое гласит, что если ваши акустические условия и не очень хорошие, то хорошая аппаратура однозначно сможет адекватно воспроизводит музыку. А музыка, которая хорошо воспроизводится адекватно заставляет слушателя позабыть обо всем и уйти в музыку. Он уже переживает чувства, сходные тек, которые испытывали музыканты и вокалисты, при создании художественных образов.

Как правило, музыкальные произведения требуют достаточно определённых художественных образов, которые должны создать музыканты в процессе подготовки, и которые вполне понятны даже неподготовленному слушателю. Композиторы сочиняют музыку абсолютно для всех людей.

Хорошая передача музыкальных художественных образов является очень трудной задачей, для нее необходима большая точность от аудиосистемы. Как правило, красивая передача звуков специальных аудиофильских записей, используется в процессе убеждения клиентов при покупке техники, которая имеется в аудиосалоне. Специалисты, дают рекомендацию, приносить в аудиосалон несколько своих дисков с музыкой, которая вызывает у вас сильные чувства. Будет хорошо, если не некоторых из этих дисков будут записи, содержащие шумы и искажениями. Артистизм исполнителей является более важным, чем техническое совершенство записи.

Не слушайте и тем более не принимайте во внимание рассуждения продавцов, которые утверждают, что тестирование на неидеальных записях является недопустимым. Если же вам будет говорить подобным образом, обратите внимание, что именно на технически несовершенных записях недостатки аппаратуры становятся более заметными. Можно сделать вывод, что боязнь продавцами подобных записей всего лишь стремление скрыть недостатки аппаратуры.

Чтобы сильного воздействовать на эмоциональную сферу слушателя аппаратура должна очень точно воспроизводить музыку, таким образом, получается, что случайных эмоций при прослушивании быть не может. Резюмируя все выше сказанное - музыка не оставляющая Вас равнодушным, может быть только на аппаратуре высокого класса, при том, что в чужих акустических условиях вам будет казаться непривычным ее звучание. Чтобы избавиться от явных искажений звучания, использовать аудиофильский джаз не стоит.

Возьмите с собой записи с вокалом, фортепиано и оркестровую музыку с тембрально насыщенными моментами ( когда музыканты и вокалисты громко и эмоционально поют и играют). Подобные записи показывают неестественную окраску звучания, ее не возможно заметить, вялой игрой нескольких музыкантов, которые записаны на аудиофильском диске.

Наивно проводить проверку басов при тихой громкости. Мы имеем такой слух, что, когда мы снижаем громкость, низкие частоты ослабляются больше, чем средние, вследствие чего, равновесие низа и середины при низкой громкости соответствует преобладанию "басов" при нормальной громкости. Только при среднем уровне громкости, может быть, достигнут ровный баланс между низом, серединой и верхами. Если не слышите и не анализируете "низ, середину и верх" по-отдельности, то значит звучание хорошее, потому что при сбалансированном звучании, человек не будет слушать каждый звук в отдельности, он начинает слушать музыку в целом, не обращая внимания на стыки между частотными областями.

 

Читайте нас:

Голосование

Какой раздел вам наиболее интересен?
 
/index.php?option=com_content&view=article&id=128:2010-09-11-22-55-43&catid=47:audio&Itemid=124
rss
Карта