Россию поглощает компьютерная мания |
В наше время компьютер является незаменимой вещью для каждого человека. С каждым годом их число возрастает, увеличивается количество моделей, разнообразных приспособлений и т.п. Например, по утверждениям ВЦИОМа, за прошедшее десятилетие почти в семь раз возросла доля владельцев персональных компьютеров. В основном ними пользуются высокообразованные респонденты (72%), разновозрастная молодежь (около75%), а также мужчины (54%). По статистически данным россияне все чаще используют компьютеры или ноутбуки в домашних условиях, нежели в иных местах, таких как интернет-кафе, работа и др. 92% имеют персональные компьютеры и дома, и на работе. Причем 63% опрошенных при постоянно находятся в сети, а у каждого десятого (8%) дома есть больше одного компьютера. Результаты эксперимента указывают на то, что все чаще люди используют компьютеры дома, нежели на работе (39%) или в других местах - лишь (9%). Особенно удивляет регулярность и длительность такого процесса, хотя цели у всех пользователей разные. Главный приоритет для россиян - выход в интернет для личных потребностей (более 63%) и лишь немногие (до 49%) пользуются компьютером при выполнении работы. При этом многие любят с помощью устройства слушать музыку (50%), играть в игры (20%) и мало кто использует для учебы или развития специальных дополнительных способностей. За последние 8 лет в половину увеличилось количество людей, которые из временного пользования компьютерной техникой стали регулярными посетителями сети, сами этого не замечая. Оглянувшись вокруг, к примеру, дома, на работе, в гостях, интернет-клубах), мы видим, как техника поглощает мир и компьютеры сыграли в этом немаловажную роль. На интернет нацелены люди 22-36-летние и доказано, что мужчины чаще женщин используют компьютер (для входа в интернет, просмотра фильмов, игр и т.п.), а 35-48 россиянам он необходим для выполнения работы. Зато молодежь, чаще всех остальных, развлекается с помощью данных устройств. Частота использования всемирной сети зависит от уровня образования россиян. Источником дополнительных знаний интернет является для высокообразованных (88%) пользователей, а вот развлечением или же подспорьем в учебе - малообразованным (55%). Результаты опроса ВЦИОМ (опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России) указывают на то, что молодежь совершенно не занимаются собственным саморазвитием и с большим равнодушием относятся к самообразованию. В отличии от любителей пребывания во всемирной сети, малоактивным пользователям компьютер им нужен только для игр. |