Новостной блок

Ходячий робот фирмы «Одетикс»

Это именно тот случай, когда «милого» можно узнать не только по внешнему облику, но и по походке. Ходячий робот фирмы «Одетикс» (США) имеет шесть ног, обеспечивающих ему маневренность, и отличается от множества своих собратьев, предназначенных для работы в опасных зонах (например, на атомных электростанциях или химических производствах), не только конструкцией, но и способностью на ходу изменять свой рост и походку.


Подробнее ...
Главная


Главная Новости

Виртуальные номера Польши

Опубликовано: 26.02.2022

Виртуальные номера Польши

 

Решите, должен ли человек, выбравший первый вариант (например, 1), слышать дополнительную информацию (например, о записи разговора) или немедленно ждать звонка с сотрудником или отделом, рекомендую изучить https://hottelecom.net/virtual-number-of-poland.html.

После того, как вы приняли решение, щелкните круглый значок + рядом с первым вариантом. Выберите сценарий:
- анонс (если хотите подготовить текст) или
- перенаправление (если звонящий должен подключиться к выбранному отделу).

Подготовьте как анонсирование, так и общее. Когда вы сохраните его, он появится на диаграмме рядом с первым вариантом. Нажмите на знак + рядом с этим объявлением, чтобы настроить перенаправление.

Перенаправление

  1. Щелкните значок плюса в соответствующем месте дерева сценария.
  2. Выберите "Перенаправить"
  3. В окне настройки перенаправления выберите соответствующую вкладку: перенаправление пользователю, группе или номеру. Вы найдете список пользователей или групп под окном поиска. Вы выбираете их с помощью кнопки «Выбрать» в столбце «Действия».

    При желании можно установить дополнительные функции:

    • максимальное время звонка, то есть время до активации следующей заданной вами функции, например голосовой почты.
    • очередь вызовов - если вы включите ее, система будет направлять вызовы только тем пользователям, которые могут ответить. Ожидающие абоненты будут слышать сообщение «Число людей, ожидающих соединения - X» каждые 30 секунд. По истечении времени, указанного в поле «Максимальное время звонка», для вызовов в очереди запускается следующая фиксированная функция, например голосовая почта или отключение.
  4. Нажмите "Сохранить"

    Подготовьте сценарии для других вариантов по той же схеме.

    В главном объявлении не выбран ни один вариант

    Также подготовьте сценарий для человека, который не выбрал ни один из вариантов из объявления. Предлагаем направить такого человека в приемную или секретаршу, то есть к тому, кто может помочь в выборе правильного варианта или ответить на вопросы.

    Вы также можете подготовить объявление о том, что соединение будет отключено без вашего выбора, или установить вариант отключения без уведомления.

    Голосовая почта

    Когда компания закрывается, подготовьте дополнительный сценарий. Например, это может быть объявление: «Здесь ABC, спасибо за звонок. Если вы хотите поговорить с нашими сотрудниками, приглашаем вас с 8 до 16 часов. Также вы можете записать сообщение после звукового сигнала. До следующего раза ».

Опубликовано: 26.02.2022 | Исправлено: 26.02.2022



Салон Темирханов
04.06.2022 в 16:01
Для перевода на русский язык можно использовать Браузер Chrome ... Для этого нужно включить перевод страниц (если он не установлен в автоматический режим ), нажав щелкните правой кнопкой мыши и выберите" Перевести на русский " ".

- сервис, предоставляющий услуги IP-телефонии, база данных которого содержит большое количество контактов из разных стран. Бесплатная сделка доступна в течение 10 дней, на которые вы можете потратить до до 4 грн. Чтобы получить виртуальный номер бесплатно с помощью этого сайта, необходимо предпринять некоторые шаги.


Все комментарии

Читайте нас:

Голосование

Какой раздел вам наиболее интересен?
 
Яндекс.Метрика
rss