Согласно заявлению аналитической компании HIS ScreenDigest, в Соединенных Штатах в 2012 году количество просмотренных в интернете фильмов впервые будет большим, чем количество просмотров с физических носителей типа Blu-Ray и DVD. По мнению аналитиков, в 2012 году американцы используют сеть для просмотра фильмов около трех с половиной миллиардов раз, тогда как физические носители будут использоваться лишь два с половиной миллиарда раз. В прошлом году события разворачивались совершенно противоположным образом. Компания HIS ScreenDigest ведет подсчет данных о просмотрах фильмов лишь с легальных Интернет-ресурсов, среди которых такие, как AmazonPrime, Hulu и Netflix. По указанию аналитиков, интернет-просмотр фильма обходится киноманам в девять раз дешевле, чем покупка диска. В 2012 году продажа дисков с фильмами принесет 11,1 миллиарда долларов прибыли, а интернет-продажа — 1,7 миллиардов. Всплеск продаж DVD-носителей с фильмами был в 2004 году. В последние несколько лет темпы продаж дисков постоянно падают. Для того чтобы отсрочить окончательный крах DVD, несколько студий кино осенью прошлого года презентовали сервис UltraViolet, с чьей помощью пользователь сможет использовать фильм с диска на различных устройствах.
|